Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 4 декабря 2007 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
«КЛАСС-Ассист» — 10 лет безупречной работы.

Сегодня компания по урегулированию страховых случаев «КЛАСС-Ассист» отмечает 10 лет своей работы.

«КЛАСС-Ассист» начала свою деятельность в 1997 году и стала одной из первых российских сервисных компаний. 

В настоящее время «КЛАСС-Ассист» входит в число лидеров в сфере медицинского ассистанса, осуществляя организацию экстренной помощи застрахованным туристам по всему миру и сопровождение программ добровольного медицинского страхования.

Партнерами по бизнесу «КЛАСС-Ассист» являются:

• более 90 страховых компаний России, СНГ и Западной Европы;

• более чем 7500 медицинских учреждений в 193 странах мира;

• 32 международные сервисные компании;

• 15 специализированных компаний по медицинской транспортировке;

• 15 международных бюро специализированных услуг;

• 3 компании по контролю за медицинскими расходами

Ежегодный прирост количества урегулированных страховых случаев составляет 30%.
Специалистами компании накоплен уникальный опыт по урегулированию страховых случаев как по России, так и за рубежом, они владеют самой последней информацией о видах медицинской помощи, сервисных услуг и принципах ведения отечественного и международного ассистанса.

В компании постоянно проводятся мероприятия по повышению качества оказываемых услуг. Для клиентов «КЛАСС-Ассист» создана система бесплатной телефонной связи с центром помощи компании, которая работает 24 часа в сутки (free-phone). За последние годы число стран, где действует бесплатная линия, выросло до 25.

В настоящее время продолжается реализация программы модернизации технического оснащения, основная задача которой — расширение спектра услуг, предоставляемых сервисной компанией.

Приверженность передовым принципам работы, профессиональный кадровый состав и командный дух являются гарантией дальнейшего динамичного развития компании «КЛАСС-Ассист».


  Все пресс-релизы за 4 декабря 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Юбилей
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

20 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз